Региональный менеджер международная фармкомпания

Региональный менеджер международная фармкомпания

Специалисты , оперативно адаптировавшие свою разработку к новейшей платформе , смогли выполнить внедрение в рекордные сроки — всего через 3,5 недели со старта проекта сотрудники НоваМедики получили доступ к -инструментам. В настоящий момент НоваМедика строит фармацевтический завод под Калугой, а также разрабатывает собственную линейку фармпродукции. Всего за несколько лет компания создала развитую инфраструктуру для продвижения и продажи фармацевтических препаратов по всей стране. Ключевая задача, поставленная НоваМедикой, — автоматизация работы полевого персонала и управления им — решена внедрением в компании-заказчике системы , собственной отраслевой разработки системного интегратора для координации всех типов взаимоотношений с клиентами. Контроль работы медицинских представителей реализован с использованием механизма учета плана и факта визитов: Любая информация о визитах доступна медицинским представителям и региональным менеджерам с планшетов, благодаря настроенным коннекторам . Это позволяет использовать все преимущества современных мобильных устройств: Применение платформы обеспечивает ряд преимуществ, в том числе усовершенствованную систему обработки и хранения данных.

Региональный менеджер: сложности управления людьми при отсутствии опыта.

Генеральный директор, Санкт-Петербург Для увеличения продаж многие компании практикуют расширение географии деятельности. С чего начинать региональные продажи? Реанонс статьи Николая Сибирева об освоении новых рынков сбыта. Начинающий региональный менеджер часто пытается найти информацию, что и в какой последовательности ему надо делать для развития региональных продаж. Даже региональный директор не всегда хорошо понимает, что надо делать его подчиненным.

Региональный менеджер выступает как торговый представитель, задача которого продукцию в другие регионы или говорит, что планы продаж нереальны. И когда Бизнес — это искусство извлекать деньги из чужого кармана.

Обучение региональных менеджеров строится от конкретных бизнес-задач Мнения экспертов Обучение региональных менеджеров строится от конкретных бизнес-задач Наталия Каширина - менеджер по обучению персонала Поделиться: В рамках проекта мы продолжаем изучать лучшие практики, мнения, подходы экспертов из ведущих фармацевтических компаний. Своим опытом в обучении и развитии региональных менеджеров с нами поделилась Наталия Каширина - Менеджер по обучению персонала, - .

Какие первостепенные задачи, характерные именно для сегодняшнего времени, стоят перед региональными менеджерами? Одна из первостепенных задач, можно даже сказать основная задача регионального менеджера — создание эффективной команды. Команды, которая может, хочет и готова выполнять задачи, поставленные перед Компанией.

Конечно, есть задачи по выполнению количественных задач — план продаж, есть задачи по выполнению качественных задач — развитие, обучение и мотивация сотрудников. С какими наиболее типичными трудностями сталкиваются региональные менеджеры сегодня? На мой взгляд, одним из самых значимых вопросов является мотивация команды представителей.

А к последнимнавыки работы с людьми такие как: Чаще всего они имеют профильное медицинское или высшее фармацевтическое, и в ряде случаев стремятся получить второе высшее в области своих профессиональных интересов экономика, финансы, менеджмент. Зачастую дополнительное образование необходимо для продвижения по карьерной лестнице. Хотелось бы затронуть еще один аспект, который интересует большинство людей при выборе своего русла работы — это заработная плата.

Сколько же зарабатывает региональный менеджер? Очень сильно зависит от компании и круга обязанностей.

Региональные менеджеры фармкомпании 1-й, 2-й линии; Тренинг- менеджеры фармкомпании План дня двойных визитов 5 этапов сессии ДВ.

У каждого производителя наступает тот период, когда он стремится добиться стабильности присутствия своего продукта в розничной сети. Но, к сожалению, не каждому производителю удается это сделать. В этой статье мы хотим показать основные ошибки, которые мешают производителю добиться качества продаж. Каждый производитель проходит определенные этапы развития см.

Одним производителям удается добиться качественных продаж в регионе, а другим — нет. Наблюдая за развитием производственных компаний, мы заметили три этапа, которые проходит или будет проходить каждый производитель. На первом этапе развития производитель стремится добиться количественной дистрибуции. Региональный менеджер выступает как торговый представитель, задача которого — найти нескольких дистрибуторов, которые смогут продавать его товар в торговые точки.

Ключевые задачи производителя на этом этапе: Как убедить дистрибутора работать с нашей торговой маркой? Как мотивировать торговый персонал дистрибутора активно работать по нашей группе товара?

Работа Менеджер фарм Алматы

Имею дочь 12 лет. Условия для повышения квалификации. Сургут Региональный менеджер по продажам ключевым клиентам.

Работа Региональный Менеджер Фармацевтической Компании в России. бизнес партнерами (розничные ключевые клиенты, дистрибуторы, оптовые плана продаж на бюджетном госпитальном рынке Реализация целевых.

Он бывший военный хирург, который сумел освоить новую профессии, вникнув в тонкости управления медпредставителями. При проведении коучинговой сессии в конце дня Владимир прилагает значительные усилия, чтобы встреча прошла максимально эффективно, порой жертвует своим личным временем и делами. Вместе с тем каждый раз он испытывает сложности: Встреча, как правило, затягивается на два часа, тем не менее в итоге представитель не всегда понимает, что же ему надо менять.

Логично, что он не может существенно улучшить свои показатели, вера в эффективность коучинговых встреч пропадает. Ситуация, описанная выше, многим может показаться знакомой: Следуя основным принципам в коучинге искренний интерес к личности сотрудника, понимание важности развития, терпимость к другим точкам зрения и т. В итоге сессия выливается в формальную процедуру, малополезную для участников.

Рассмотрим типичные ошибки, которые допускают менеджеры. Ошибки, связанные с ограничивающими убеждениями менеджеров: Одна из распространенных ошибок — глубокое убеждение менеджеров в том, что обозначать формат и структуру встречи в начале сессии — бесполезное занятие. Основано это убеждение на том, что представитель — взрослый человек и сам должен знать, как будет происходить беседа и какие задачи предстоит обсудить.

Но при этом удивляются:

Курс: Тренинги для фармкомпаний

Готовые тренинговые программы для фармацевтических компаний, аптек, дистрибьюторов фармацевтических препаратов, частных медицинских клиник. Все программы учитывают текущую рыночную ситуацию и практику применение норм регулирования данной отрасли. Готовые тренинги для сотрудников фармкомпаний:

Наиболее оптимальный способ развития региональных продаж – это планомерная Как ни парадоксально, если часть региональных менеджеров тупо обзванивают . Шаги с 1 по 10 расписываются на 3:!: месяца в виде жесткого календарного плана, который . Бизнес-школа ITC Group.

Осуществляет сбор информации о региональном рынке количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе, количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др. Анализирует информацию о региональном рынке и на основе результатов анализа разрабатывает стратегию по представлению товаров услуг, работ в регионе. Осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в регионе материально-техническим обеспечением, заготовкой и хранением сырья, необходимого для производства; сбытом продукции предоставлением услуг, выполнением работ на региональном рынке; расчетами за реализованные товары оказанные услуги, выполненные работы.

Обеспечивает реализацию рекламных кампаний по продвижению товаров услуг, работ в регионе, реализацию -кампаний по формированию благоприятного имиджа предприятия в регионе с учетом местной специфики, организует представление товаров услуг, работ на региональных выставках, ярмарках. Разрабатывает планы сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координирует их выполнение. Организует и развивает систему дистрибьюции в регионе, осуществляет поиск оптовых покупателей клиентов , партнеров для совместного освоения регионального рынка.

Организует семинары для потенциальных партнеров с целью разъяснения политики предприятия по продвижению товаров и вовлечению в этот процесс новых партнеров. Организует внутреннюю сертификацию региональных партнеров с целью гарантирования качества реализуемых производимых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ, поддержания имиджа предприятия. Организует работу торговых представителей офисов компании и самостоятельных специалистов в регионе, осуществляет координацию мерчандайзинга в регионе.

Координирует заключение хозяйственных и финансовых договоров с региональными контрагентами и контролирует своевременность и качественность выполнения договорных обязательств; координирует расчеты за проданные товары оказанные услуги, выполненные работы и финансовые потоки в центральный офис предприятия, в резерв регионального подразделения, пр. Обеспечивает целевое использование финансовых ресурсов, предоставленных для работы в регионе, подготавливает и представляет отчеты руководству предприятия по следующим направлениям: Координирует свою работу с центральным офисом предприятия головным предприятием , обеспечивает выполнение руководящих указаний и распоряжений руководства центрального офиса головного предприятия.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА

Является руководителем должности непосредственных подчиненных: Замещает должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии: Заместитель должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии:

3 дн. назад И стал я после них на будущее строить планы: Превращусь я в профи Advertize me — песня плохого бренд-менеджера · Advertize Me.

Правильное и успешное позиционирование компании на рынке, профессиональная рекламная поддержка и множество других факторов являются успешным залогом продвижения препаратов. В свою очередь продакт-менеджеры оказывают сильное влияние на развитие и поддержание данных факторов. Для специалистов по клиническим исследованиям это обусловлено скорее тем, что многие проекты были приостановлены из-за нестабильной ситуации в мировой экономике. Эта ситуация отразилась и на менеджерах по продажам — заработные плат -менеджеров выросли гораздо меньше -менеджеров: Поэтому возросла потребность в поиске новых клиентов, которые готовы сотрудничать именно в данный период, а значит в хороших сэйлзах.

Диаграмма 2 Медицинский представитель Средняя заработная плата медицинских представителей составила рублей. Разброс заработных плат довольно большой и составил от рублей до рублей. На представленной диаграмме можно проследить динамику роста заработных плат медицинских представителей с года по год: Диаграмма 3 Уровень заработных плат выше у медицинских представителей западных фармацевтических компаний, имеющих опыт работы в данном направлении. Большинство компаний на должность медицинских представителей рассматривают кандидатов только с опытом работы, и лишь немногие готовы предложить данную должность кандидатам без опыта работы в сфере продаж.

8 шагов к старту карьеры в фармацевтической компании

Работа с новым регионом Работа с новым регионом Очень часто начинающий региональный менеджер пытается найти информацию о том, что ему и в какой последовательности надо делать. Часто даже региональный директор не очень хорошо понимает, что надо делать его подчиненным. Можно ли говорить о типовом алгоритме работы регионального менеджера, перед которым поставлена задача развития региональных продаж?

Можно говорить о двух базовых алгоритмах в работе регионального менеджера. Первый алгоритм посвящен началу работы с новым регионом, где нет клиентов компании.

Работа Региональный Менеджер Фармацевтической Компании в России. бизнес партнерами (розничные ключевые клиенты, дистрибуторы, оптовые плана продаж на бюджетном госпитальном рынке Реализация целевых.

Организовать и развиватьсистему дистрибьюции в регионе. Осуществлять поиск оптовых покупателей клиентов , партнеров для совместного освоения регионального рынка. Организовать семинары для потенциальных партнеров с целью разъяснения политики предприятия по продвижению товаров и вовлечению в этот процесс новых партнеров. Организовать внутреннюю сертификацию региональных партнеров с целью гарантирования качества реализуемых производимых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ, поддержания имиджа предприятия.

Руководить финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в регионе заготовкой и хранением сырья, необходимого для производства; материально-техническим обеспечением, сбытом продукции, предоставлением услуг, выполнением работ на региональном рынке; расчетами за реализованные товары выполненные работы,оказанные услуги. Обеспечивать реализацию рекламных кампаний по продвижению товаров услуг, работ в регионе, реализацию -кампаний по формированию благоприятного имиджа предприятия в регионе с учетом местной специфики, организует представление товаров услуг, работ на региональных выставках, ярмарках.

Осуществлять сбор информации о региональном рынке количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе, количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др. Анализировать информацию о региональном рынке и на основе результатов анализа разрабатывает стратегию по представлению товаров услуг, работ в регионе.

Разрабатывать планы сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координирует их выполнение. Организовать работу торговых представителей офисов компании и самостоятельных специалистов в регионе, координировать мерчандайзингв регионе. Подготавливать и представлять отчеты руководству предприятия по следующим направлениям: Координировать свою работу с центральным офисом предприятия головным предприятием.

Обеспечивать выполнение руководящих указаний и распоряжений руководства центрального офиса головного предприятия.

Вакансии - Региональный Менеджер Фармацевтической Компании

Шаги визита к врачу Последние новости Приглашаем на открытый тренинг"Как договориться с аптечной сетью? Тренинг пройдет июня. Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле года. Мы приглашаем на тренинги: Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским.

обучение · Оценка персонала · Бизнес-игры · Консалтинг · Цикловые конференции Своими идеями по обучению и развитию региональных менеджеров с сыпать указаниями: «нам необходимо выполнить план продаж, поэтому Мой опрос региональных менеджеров из 15 фармкомпаний показал, что.

Основные модули программы Двойной визит ДВ — главный инструмент полевого менеджера фармкомпании. Модели поведения руководителя и медицинского представителя. Оценка уровня мотивации медицинского представителя. Мотивация менеджера и медпредставителя на ДВ. План дня двойных визитов 5 этапов сессии ДВ. Роль руководителя и роль медицинского представителя. Планирование визита медицинским представителем к врачу и в аптеку Статус партнера. Обязательная и факультативная информация по врачу и аптеке.

Стратегия визита, отличие от цели. Профилактика ошибочных действий менеджера.

Денис, региональный менеджер по продажам компании Grundfos


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!